МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

г. Новороссийск, хутор Семигорский, ул. Победы, д. 1А
Телефон:
+7 8617 274-714

 

Главная / Ученическое самоуправление.

Ученическое самоуправление.


В настоящее время, в связи с переходом системы образования к ФГОС воспитательная работа в школе должна быть направлена на разностороннее развитие человека, создающая условия для самореализации, саморазвития, достижения успеха в обучении и воспитании, требующей от педагога новой ориентации — на личность учащегося.

Модель взаимоотношений , существующая в действующих казачьих обществах, стала самой приемлемой основой, на которой в МБОУ ООШ № 25  имени Захария Чепеги выстроена  система ученического самоуправления. Организация ученического самоуправления "Казачья честь" создана и действует на основе добровольности, равноправия его участников, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобол человека и гражданина.

Передача штабу ученического самоуправления полномочий по организации жизнедеятельности  в коллективе сверстников позволяет решать актуальные школьные проблемы. Именно самоуправление воспитанников - лицо  казачьего образовательного учреждения. Самоуправление воспитывает  в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации.

В основном воспитательная работа в организации ученического самоуправления построена на общешкольной проектной деятельности в форме коллективного творческого дела.

Все идеи, придуманные учащимися школы, генерируются в штабе организации «Казачья честь», там же в сопровождении педагогов, создаются проектные планы, которые атаманами делегируются по классам.

 Таким образом происходит:

  •       вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая КАЖДОМУ учащемуся предоставит  возможность самореализации в ней, приобретение социально-значимых знаний, развитие важных для своего личностного развития социально-значимых отношений;
  •        создание в организации традиций, задающих ее членам определенные социально значимые формы поведения.

 

       Реализация воспитательного потенциала курсов организации ученического самоуправления «Казачья честь» в школе осуществляется через:

На внешкольном уровне :

          -краевые мероприятия в рамках работы Союза казачьей молодежи Кубани;

       -всероссийские мероприятия - участие во всероссийских конкурсах,  слетах казачьей молодежи, акции, фестивали  и т.д.

       - социальное партнерство школы (атаман школы может принимать участие в заседании правления Штаба Натухаевского казачьего округа, начальник Штаба  и атаман НСКО принимают участие в работе атаманского совета школы, проводятся Часы наставников)

На уровне школы:

       -через деятельность выборного атамана школы и  Совета атаманов классов;

       -через ключевые общешкольные дела , коллективные творческие дела, проектную деятельность,  в планировании и реализации которых принимают участие члены Совета атаманов , в результате  такой работы появились долгосрочные проектные работы «Книга памяти», «История моего хутора», «Память поколений» и многие другие; 

     - через актив школьных музеев «Казачья хата» и "Музей боевой славы имени маршала Жукова Г.К.";

  -через Школьный экспертный совет –работа по оценке и анализу  детских творческих проектов и разработок ;

    -через Школьный медиацентр , в котором работает кружок «Школьная пресса», активисты школьных соцсетей;

    - через Совет спортивного клуба «Кубанские пластуны», который координирует спортивную жизнь школы.

На уровне классов:

-через деятельность выбранных открытым голосованием  по инициативе и предложениям учащихся атаманов классов , представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с другими коллективами, учителями;

- через деятельность внутриклассных образований (взводов) , построенных на принципах самоуправления, здорового соревновательного начала и  дисциплины.

-через планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов, соревнований, акций, проектную деятельность; организацию дежурства по классу и школе;  выпуск и работу классного уголка ;активизацию обучающихся класса для занятости в свободное время; представление кандидатур обучающихся для награждения.

На индивидуальном уровне:

-через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных, внешкольных, классных дел; участие в работе профильных отрядов класса

  Анализ индивидуального участия обучающихся во внеурочной деятельности, общешкольных и классных делах осуществляется классными руководителями.

 

 

Самоуправление
На сайте sch25nvr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан